SEO или Директ

Как известно и Direct и SEO являются системами привлечения клиентов и соответственно продаж. Как определить для себя какую стратегию привлечения выбрать? Давайте разберёмся в отличиях.

  • Direct – краткосрочная стратегия, основной принцип которой можно охарактеризовать следующим образом: плати сегодня много и получай сегодня.
  • SEO – долгосрочная стратегия, которая является более фундаментальной, но при этом необходимо немного больше времени и усилий на реализацию этой стратегии. Охарактеризовать СЕО можно следующим образом: плати сегодня, получай потом.

Если сравнивать 2 стратегии, то на первый взгляд выгоднее Direct и причём безапелляционно.

Давайте обсудим преимущества и недостатки каждой из стратегий.

Direct:

  • «+» — мы сразу получаем клиентов;
  • «-» — мы переплачиваем за каждого нового клиента, при этом стоимость привлечения одного клиента в разы больше чем в SEO;
  • «+» — мы грамотно настраиваем компанию в Direct и потом можем больше не заниматься ей;
  • «-» — настроить грамотно компанию стоит очень дорого.

SEO:

  • «+» — стоимость привлечения одного клиента на порядок ниже чем в Директе;
  • «-» — срок достижения результатов 4-6 месяцев;
  • «+» — фиксированная стоимость достижения результата.

При грамотной оптимизации сайта все разделы и товары имеют уникальное описания, которые повышают лояльность клиентов и поведенческий фактор.

Если вы всё-таки выбрали стратегию Direct, то вам всё равно не избежать SEO оптимизации сайта (в минимальном объеме – обязательно), поскольку вы явно не хотите иметь наполовину недоделанный ресурс. Какой способ необходим Вашему ресурсу решать только Вам.

Добавить комментарий