Владельцам сайтов предоставлен выбор способа внешней поисковой оптимизации. Это может быть покупка ссылок с ежемесячной оплатой или приобретение вечных аналогов, которые оплачиваются единственный раз. После оплаты адрес размещается на странице ресурса и находится там, пока работает сайт. Их продажей занимаются специализированные биржи. Вечные ссылки бывают контекстными, постовыми, статейными.

Если сравнивать два способа ссылочного продвижения, то работа с ВС считается более эффективной. Специфика такого продвижения:

  1. Оплата раз и навсегда. Покупая вечную ссылку, вебмастеру не приходится отслеживать регулярность оплаты. Продукты с ежемесячным внесением средств, особенно если их много, доставляют хлопоты владельцу сайта – ему постоянно нужно продлевать срок использования товара.
  2. Экономное вложение финансов в перспективе. Изначально кажется, что разместить вечные ссылки это дорого в сравнении с аналогами с периодической оплатой. Если вы настроены серьезно и намерены долгое время заниматься сайтом, покупка вечной ссылочной массы со временем окупится. Этот способ в результате будет самым экономным.
  3. Высокая скорость поискового продвижения. Постоянные ссылки – наиболее результативный инструмент внешней оптимизации в поисковых системах. Элементы более естественны, высокорелевантны и лучше передают ссылочный вес.
  4. Возможность привлечения дополнительного трафика. Ссылка, долгое время находящаяся на странице сервиса, привлекает новых посетителей. Инструмент обладает высокой кликабельностью.
  5. Повышение ТИЦ и показателя PR самых значимых страниц. Рост показателей благодаря вешней ссылочной оптимизации зависит от возраста и тематики ссылки. Покупая ВС, стоит полагать, что цитируемость сайта постоянно будет расти.

Стоит отметить, что в недалеком прошлом вебмастера закупали вечные ссылки в огромных масштабах. Ситуация изменилась после того, как поисковики начали борьбу с агрессивным ссылочным продвижением, снизив значимость фактора в формуле ранжирования веб-страниц. Однако влияние инструмента оптимизации сегодня не сводится к нулю. Ссылочная масса – это основа навигации в сети. Грамотно продвигая проект вечными ссылками, владелец инвестирует в сайт для роста в глазах поисковых систем.

Добавить комментарий