SEO Аудит сайта

  1. Зачем нужен АУДИТ?
  2. Когда проводить АУДИТ?

Выше перечислены вопросы, которые возникают при необходимости повысить сайт в поисковой выдаче. Давайте постараемся ответить на эти вопросы.

Аудит нужно проводить постоянно, в независимости от того какой вес имеет сайт в настоящее время. А удит нужно производить, когда всё плохо с поисковой выдачей, для того чтобы разобраться в том, что идёт не так и исправить ошибки. Аудит необходимо производить, когда всё хорошо, чтобы определить где есть слабые места, чтобы добавить оборотов на этом участке. Аудит даже нужен на стадии роста сайта, чтобы выяснить реальные темпы и участки роста и тормозящие сектора.

    При правильном аудите выявляются ошибки по следующим направлениям:

  • Коммерческие и поведенческие факторы;
  • Структура, url и семантика;
  • Теги и контент;
  • Юзабилити сайта;
  • Технические факторы.

Добавить комментарий