Раскрутка сайта в Google – важный этап ведения интернет-бизнеса. Поисковая система считается одной из самых популярных, поэтому владельцам ресурсов стоит позаботиться о продвижении сайта во всех направлениях. Продвигая проект в Гугл, параллельно вы улучшите позиции и в Яндексе.

5 факторов ранжирования в Google

Что же «любит» поисковик? Что делать чтобы попасть в топ Гугла?

1.       Домен

Название домена, содержащее в себе ключевые слова, поможет расположиться выше в поисковой выдаче (например, http://audi-moscow.com – площадка компании, продающей товары для автомобилей Audi в Москве). К тому же, положительное влияние на результат оказывает история домена. Если за время существования онлайн-сервиса с ним не было проблем, трудностей с продвижением не возникнет. Если ресурс функционирует уже продолжительное время, он обязательно выйдет в топ.

2.       Хостинг

Важно поддерживать стабильность работы хостинга. Если веб-ресурс окажется недоступным, Гугл это заметит и удалит его из результатов поиска.

3.       Контент

В поисковых системах высокие положения имеют площадки с контентом, который соответствует тематике ресурса (релевантность).

·         Наполнение должно быть полезным для пользователей и обязательно структурированным (с заголовками, подзаголовками, списками, таблицами и т.д.).

·         Поисковиком ценится уникальный материал с хорошим оформлением.

·         Тексты не должны быть переспамленными – ключевые слова употребляются без ущерба читабельности.

·         Наличие картинок стоит дополнить описаниями с вхождением ключевых фраз.

Важно добиться того, чтобы пользователь, который зашел на страницу, прочел информацию от начала до конца.

4.       Мета-теги

Использование мета-тегов (title, description, keywords) – часть внутренней оптимизации проекта, которая позитивно влияет на итог выдачи. В тегах title и description должны присутствовать ключевики, что обеспечит:

·         улучшение позиции в топе;

·         правильное оформление ссылки на страницу в поисковой системе.

Содержание тега keywords не учитывается в ранжировании поисковика.

5.       Ссылки

Внутренние и внешние ссылки – существенная часть процесса продвижения. Повысить результат поможет грамотная перелинковка, которая позволяет комфортно перемещаться по страницам ресурса. Кроме этого, следует позаботится о достаточном числе внешних ссылок.

 

Здесь рассмотрены только самые важные факторы раскрутки ресурсов в популярном поисковике. На самом деле их намного больше, и все они в определенной степени влияют на результаты выдачи в Гугл. Не стоит пытаться самостоятельно продвигать портал – так вы потратите много сил и времени, а результат может оказаться не таким, каким ожидается. Доверьте продвижение профессионалам!

Добавить комментарий