Раскрутка или продвижение веб сайта в интернете представляет собой набор действий, осуществляемых для увеличения посещаемости ресурса. Мероприятие может включать:

  • настройку контекстной рекламы;
  • рекламирование с помощью баннеров и других медиа-средств;
  • оптимизацию информационного наполнения под популярные поисковые запросы;
  • увеличение индексов цитируемости в системах Google и Яндекс.

Владельцам новых интернет-сервисов стоит рассматривать комплексное продвижение сайта. Каждый пункт в отдельности может давать хороший эффект, однако польза от комплекса действий будет намного большей.

Предлагаем рассмотреть каждый метод более детально.

Контекстная реклама

Раскрутка ресурса посредством размещения контекстной рекламы считается эффективной техникой привлечения посетителей готовых стать покупателями. Метод подразумевает размещение информации рекламного характера, соответствующей содержанию страницы, на которой она располагается. Особой популярностью пользуется поисковая реклама, являющаяся разновидностью контекстной. Она размещается в первых позициях поисковой выдачи, что не позволяет ей остаться незамеченной. Этот метод хорош для продвижения корпоративного сайта, так как дает быстрые результаты в сравнении с другими.

Медиа-реклама

В этом случае используются баннеры в различных форматах. Они демонстрируются в рамках контекстной рекламы или в другом виде. В отличие от текстового объявления, которое призвано привлекать конкретного покупателя, медийное средство больше помогает раскрутить бренд, сформировать мнение и т.п. В этом случае результатов также не придется долго ждать.

Оптимизация контента

В отличие от первых двух способов этот метод не позволяет получить быстрые результаты, при этом он считается самым надежным. Оценить его преимущества можно, обратившись в специализированную студию, в которой предлагается заказать seo продвижение сайта. Профессиональная оптимизация включает:

  • подбор поисковых запросов по направлению деятельности веб-ресурса;
  • подготовку и наполнение сервиса уникальным и читабельным контентом, соответствующим заданным запросам;
  • работу над правильным структурированием статей с внедрением картинок, таблиц и др. – информация подается в легко воспринимаемом читателем виде;
  • создание ссылочной базы.

Ссылочное ранжирование

Распределение внешних ссылок помогает увеличить индексы цитируемости в поисковых системах. Позиция выдачи зависит, в том числе, от числа ссылок на ресурс.

Компания SGC специализируется на комплексном развитии и продвижении ресурсов. Команда профессионалов поможет сделать так, чтобы проект успешно рос и приносил стабильный доход.

Добавить комментарий