Консалтинг, как неотемлимая часть в системе закупок предприятия

В основе любой системы закупок предприятия лежит четкое планирование. Планирование должно начинаться с верхнего уровня и заканчиваться нижним, при этом механизм должен работать как швейцарские часы.

Любая, даже самая простая система закупок, не всегда является на 100 % прозрачной, и чтобы вывести эту отрасль компании «из тени» не достаточно просто внедрить в систему закупки через электронные площадки. Иногда эта мера только усугубляет ситуацию, хотя в некоторых случаях она работает и причем не плохо.

Чтобы эффект от внедрения какого-то новшества оправдывал ожидания и затраты необходима надежная консалтинговая компания. Ведь без своевременной и профессиональной консультации такое тонкое дело, как создание или оптимизация системы закупок может не только оказаться безрезультатной, но даже погубить всю компанию.

Ведь мы просто не можем подходить ко всем закупкам одинаково и ровнять их под одну гребенку, в этой области необходим дифференцированный подход, а это не всем удобно и/или выгодно, многие это просто не понимают.

Выстраивать логистические цепочки необходимо от источника(инициатора) заявки на закупку и заканчивать им же. Только в этом случае, через какой-то промежуток времени, Вы получите «швейцарский механизм», который будет работать без сбоев. При этом в систему должны будут интегрированы и смежные подразделения, которые будут не только давать советы и/или контролировать, но и также отвечать за работу системы в целом.

А когда система будет работать без сбоев, то мы увидим и дополнительный эффект от проделанной работы в виде дополнительной материальной прибыли, полученной от работы четко выстроенной системы закупок.

Добавить комментарий