Нередко владельцы сайтов сталкиваются с проблемой отсутствия роста позиций и остановки прироста трафика. Почему проект прекратил двигаться в правильном направлении? Как добиться желаемого результата?

Причины прекращения роста

  1. Ключи. Отсутствие развития может быть связано с недостатком или некорректным расположением ключевых слов в тексте. Решение проблемы: грамотно составьте сематическое ядро, добавьте или доработайте контент с правильными «ключевиками». Следите за актуальными трендами, влияющими на ранжирование.
  2. Ссылки. У сайта есть хорошая внутренняя оптимизация, но он всё равно не растет? Возможно, это связано с недостатком ссылочной массы. Нарастите показатель ссылками с трастовых проектов. К тому же, важны внутренние ссылки и перелинковка страниц.
  3. Фильтры ПС. Если для страницы введены санкции со стороны поисковой системы, трафик перестанет расти и её позиции опустятся в выдаче. Поисковики накладывают фильтры за переоптимизацию, накрутку поведенческих факторов, перебор с некорректными ссылками и др. Выясните, не применен ли к сервису фильтр, написав в службу поддержки Яндекса.

Существуют и другие причины, тормозящие рост ресурса. Чтобы найти «слабое место», необходимо провести комплексный аудит сервиса.

Экспериментальное СЕО

В области СЕО существует множество распространенных утверждений, позиционирующих себя как догмы. На самом деле не всем им можно беспристрастно верить, некоторые из них не более чем мифы. Например, Seo-мастера, особенно начинающие, утверждают, что тег H1 должен быть только один на странице. Многократное использование Н1 заголовков – это плохо для СЕО, портал понизят в выдаче, снизится трафик и т.д. На самом деле это не так.

Специалисты провели эксперимент и выяснили, что Google более благосклонен к страницам с двумя тегами H1 – имя сайта и название статьи. Для Яндекса не так привлекателен вариант многократного использования заголовков, но это не считается критичным. Есть масса примеров того, как в топе ПС находится проект с более чем одним H1.

Если вы хотите запустить новый проект или улучшить позиции старого, при этом располагаете временем, попробуйте экспериментальное СЕО. Подберите НЧ запросы, измените дизайн и юзабилити, поработайте над H1, разместите ссылки, чтобы понять, понравится ли сервис поисковой системе. Экспериментируйте, чтобы найти лучший вариант оптимизации.

Добавить комментарий